ИГРАТЬ НА ДЕНЬГИ

слотирование тормозных дисков

Изготовлены из жаростойкого серого чугуна (СЧ-20/GG-20) с выделенным пластинчатым графитом (ЧПГ), который обладает высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, а также имеет высокую демпфирующую способность и прекрасно гасит вибрации.Расчётный срок службы до 90тысяч км пробега (в зависимости от стиля езды) Изготовлены из смеси Low-metal (низкометаллическая) NAO (Non-Asbestos Organic), которая содержит малое количество металла (20-40%), компенсируя его арамидным комплексом и органическими включениями, что обеспечивают защиту от перегревания колодок даже при частых интенсивных торможениях (выдерживают до 450˚С нагрева - стандартный городской режим).Смесь наиболее универсальная и подходит для большинства легковых автомобилей. Благодаря слотированию (насечкам) тормозной путь на таких дисках сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками без слотирования.Слоты, подобно бритве, снимают отработанный фрикционный слой с тормозной колодки, отводят сгоревшую фрикционную пыль и снижают возникающее давление газов между диском и колодкой.Кроме того, они служат естественным индикатором износа (пропали насечки – пора менять диск).Изготавливаются из Органической смеси с низким содержанием металлических включений (10-30%) и высоким содержанием высокотемпературных смол, растительных волокон (каучука) и арамидных комплексов (карбона, кевлара). Подходят для агрессивной езды (с частыми перегревами рабочей поверхности тормозной пары колодка-диск). Тормозные диски VOLVO, имеют среднюю энергоемкость, размеры дисков не отличаются от массы других европейских марок, однако дополнительные электронные системы контролирующие ходовую часть используемые VOLVO делают тормозную систему одну из самых живучих и эффективных в мире!На рынке РФ представлено множество производителей дисков для VOLVO.Тормозные диски VOLVO, в частности тяжелые модели не терпят компромисса с твердостью колодок в виду большой массы.Volkswagen выпускает множество различных по своей массе и мощности моделей, имеющих различные варианты конструкции и исполнения тормозных дисков, от легких малолитражных автомобилей до тяжелых микроавтобусов.Штатные диски Volkswagen, в основном, не отличаются от других обычных, европейских марок.Для размеренной, семейной езды, штатных дисков вполне достаточно и при должном обслуживании и правильном подборе колодок они не приносят особых проблем владельцу.Многие диски Volkswagen унифицированы с другими марками (VAG).На рынке РФ представлено множество производителей дисков для Volkswagen.Тормозные диски Volkswagen, в частности тяжелые модели, не терпят компромисса с твердостью колодок в виду большой массы.Стоимость снятия-установки переднего тормозного диска:350 — Легковые автомобили400 — Кроссоверы, внедорожники, пикапы, универсалы450 — Старекс, Дукато, Микроавтобус Стоимость снятия-установки заднего тормозного диска:400 — Легковые автомобили450 — Кроссоверы, внедорожники, пикапы, универсалы500 — Старекс, Дукато, Микроавтобус Оказываем услуги по замене тормозных колодок и проточке тормозных дисков.

Шиномонтаж Подкова оказывает услуги по перфорации и слотированию тормозных дисков в Екатеринбурге.MsportengineeringПерфорация тормозных дисков своими руками — Справочник металлиста. 4.1 Что такое слотирование и перфорация тормозных дисков; 4.2 Зачем нужно слотирование и перфорация тормозных дисковРемонт колесных дисков. сварка трещин. правка дисков. покраска. проточка. Тормозная система. замена колодок. замена тормозных дисков. проточка тормозных дисков. перфорация и слотированиеЗачем нужно слотирование и перфорация тормозных дисков Так зачем же начали делать это само слотирование и перфорацию, на вроде как вполне эффективных дисковых тормозах?Замена тормозных барабанов - Обслуживание суппортов - Диагностика тормозных суппортов - Подбор и покупка запчастей - Замена дисков и колодок - Слотирование и перфорация дисковДиагностика тормозных суппортов - Подбор и покупка запчастей - Замена дисков и колодок - Измерение биения ступиц и тормозных дисков - Слотирование и перфорация дисковДиагностика тормозных суппортов - Подбор и покупка запчастей - Замена дисков и колодок - Слотирование и перфорация дисков - Изготовление тормозных дисковСлотирование тормозных дисков своими руками!☎️ по вопросам слотирования - тел. 89051096252, Дмитрий, г. Иваново.Слотированные тормозные диски с направленными насечками В отличие от предыдущего типа тормозов слотированные тормозные диски имеют не отверстия, а углубления или борозды, которые фрезированны равномерно по всей поверхности конструкции.Слотирование дисков помогает сократить тормозной путь в 2 раза, удаляет отработанный слой колодки, уменьшают образующееся газовое давление между колодкой и диском, а также по ним можно.

слотирование тормозных дисков